Биотопливо по-прежнему интересно
Новости о разработке биотоплива и о полетах с его использованием переходят из разряда первополосных в разряд ожидаемых и стандартных. Это не означает, что интерес к разработке биотоплива и его эксплуатации в авиации снизился, просто сейчас ситуация развивается поступательно, не генерируя громких новостных поводов. Авиакомпании, аэропорты, поставщики традиционного топлива, производители ВС — все постепенно прорабатывают новые варианты, которые в будущем, возможно, смогут поднимать самолеты в воздух.
Биотопливо в авиации — все еще неоднозначная тема. Динамика изменения цены на керосин пока не очевидна, хотя вряд ли в ближайшие месяцы перевозчикам грозит его стремительное удорожание. Кроме того, на второй план пока отошла тема включения авиационных перевозок в систему торговли квотами на выбросы СО2. Решение властей Евросоюза, которое несколько лет назад вызывало ожесточенные споры, пока не вступило в силу, а следовательно, многие авиакомпании отодвинули на второй план вопрос о сокращении выбросов.
Многие эксперты крайне скептически относились и относятся к возможности производства топлива из каких-либо иных, отличных от нефти, субстанций в промышленном количестве. Каждый из производителей не может самостоятельно решить все вопросы, связанные с новыми топливными инициативами, но на рынке появляются новые совместные проекты, которые включают несколько участников различных сегментов авиационного рынка.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Repairmen
вт, 10/02/2015 - 06:57
ГМТ
ср, 11/02/2015 - 13:40
ГМТ
ср, 11/02/2015 - 13:40