Бизнес-джет Gulfstream G400 начал летные испытания
ATO.ru — Компания Gulfstream Aerospace приступила к летным испытаниям своего нового бизнес-джета с большим салоном — G400. Этот самолет совершил первый полет 15 августа 2024 года из международного аэропорта Саванна/Хилтон-Хед в Саванне, штат Джорджия. Он продолжался почти три часа, в ходе которых G400 достиг максимальной скорости 0,85М и высоты 12500 м.
Gulfstream представила G400 в октябре 2021 года, объявив его цену в 34,5 млн долл. Он стал шестым самолетом в модельном ряду компании, где занял место между G280 и G500.
По заявлению Gulfstream, G400 представляет собой "новый стандарт" для бизнес-джетов следующего поколения. Американский производитель назвал его самолетом начального уровня в категории больших джетов.
Бизнес-джет предлагает три варианта планировки салона, рассчитанного на 9, 11 или 12 пасс., 10 панорамных овальных окон и систему очистки воздуха с ионизацией плазмы.
G400 оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PW812GA и имеет крыло и законцовки крыла для полетов на высокой скорости, ранее представленные на моделях G500 и G600. Новая модель может летать на 7778 км, что позволяет совершать беспосадочные перелеты из Женевы в Нью-Йорк или из Сан-Пауло в Майами. Максимальная скорость составляет 0,88М.
Ранее компания сообщала, что сертификация G400 ожидается в 2025 году, но в апреле председатель и генеральный директор материнской корпорации General Dynamics Фиби Новакович сказала: "Я больше не занимаюсь точными прогнозами". — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent