Бизнес-джет - не роскошь, а средство конвертации времени в деньги
Хотя по численности парка самолетов делового класса Россия пока не может сравниться не только с США (там около 10 тысяч таких самолетов), но даже и с султаном Брунея (у него 100 личных самолетов), - допустим, с Португалией или Испанией по этому показателю мы конкурировать уже можем. Причем у нас только на этом виде авиаперевозок почти не сказался дефолт 1998 г. Более того, спрос на полеты на индивидуальных самолетах все последние двенадцать лет шел лишь в одном направлении - вверх.
Один часто летающий на индивидуальном реактивном самолете бизнесмен как-то рассказал мне, почему он стал приверженцем такого способа перелетов. По его словам, летая обычными авиакомпаниями по деловой надобности, он ежегодно тратил на воздушные путешествия около 600 ч. Когда же появилась возможность летать на бизнес-джете, вдруг оказалось, что при том же объеме работы полеты в год стали отнимать только примерно по 200 ч. "Теперь я могу считать, что в сутках у меня на 70 минут больше", - говорит бизнесмен.
Так что известная сентенция одного из персонажей кинокомедии "Бриллиантовая рука" - "Время - деньги, видишь деньги - не теряй времени" - применительно к нашей теме означает еще и экономию времени на перелетах регулярными авиакомпаниями. Во всем мире полеты на корпоративных реактивных самолетах рассматриваются не как демонстративные траты самодовольных владельцев летающего офиса, а как жесткая необходимость крупных бизнесменов и топ-менеджеров экономить часы и минуты. Однако такие траты не афишируются и фигурируют разве что в данных налоговых деклараций. Что же тогда говорить о России, где любая информация о личных самолетах и сопутствующих им расходах почти приравнена к коммерческой тайне. Даже сам факт покупки самолета чаще всего отрицается, хотя воздушное судно приобретается не на физическое, а на юридическое лицо.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent