Бизнес-пассажиры готовы самостоятельно оплачивать дополнительные услуги
![Приоритетным фактором для выбора перелета является расписание рейса :: Travelport Исследование проведено компанией Travelport](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/travelport-45.jpg)
Более половины бизнес-пассажиров (55%) готовы оплачивать из собственного кармана дополнительные услуги во время командировки — согласно исследованию IT-компании Travelport, проведенному среди американских деловых путешественников.
Большая часть опрошенных готова использовать личные деньги или баллы лояльности для улучшения места в самолете, гостиницы, аренды автомобиля и доступа к Wi-Fi. При этом 85,7% заявили, что работодатель покрывает им стоимость дополнительных услуг, таких как возможность подключения к Сети на борту, дополнительный багаж или питание.
С получением персонализированной рекламы, если она основана на их интересах или истории бронирования, согласилось 70% опрошенных бизнес-путешественников.
Желание персонализированного сервиса также заметно в отношении к порядку выбора рейсов и проживания. "Более 80% предпочли бы работать на организацию, которая позволяет сотруднику бронировать поездку самостоятельно и поддерживает автоматизированную электронную систему отчетности по командировкам", — утверждается в исследовании. Обсудить его результаты с экспертами компании Travelport напрямую можно 24 октября в Москве.
При выборе авиакомпании для бизнес-поездки главное — это комфортно организованное путешествие. Для 28,8% респондентов наиболее важно расписание полетов, для 19,5% — беспересадочные рейсы. Опрошенные также отмечали важность наличия льгот для часто летающих пассажиров (14,0%), дополнительные удобства (12,6%), экономичность (12,3%) и баланс между работой и личной жизнью (11,6%).
Интересны ответы респондентов на другой вопрос относительно баланса рабочей и личной жизни: готовы ли они позволить работодателю отслеживать свои GPS-координаты во время командировки? Выяснилось, что 55% опрошенных ответили, что они согласны поступиться частью собственной приватности, в то время как 45% однозначно против подобной "слежки".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade