Близок час
Центр техобслуживания вертолетов производства Eurocopter в Остафьево, открытия которого ждут с апреля этого года, уже прошел сертификацию по российским правилам АП-145, а также по европейским нормам EASA, Часть 145. Осталось завершить аудит Eurocopter и получить соответствующее свидетельство.
В центре будет выполняться весь спектр ТОиР вертолетов типов EC120, EC130, AS350 и AS355. Пока в парке "Газпромавиа" один вертолет типа EC120B; вероятно, можно ожидать расширения парка. Сторонние эксплуатанты также не заставят себя ждать. По словам директора инженерно-авиационного комплекса "Газпромавиа" Бориса Настасяка, клиенты уже есть.
Единственным инвестором проекта выступает ОАО "Газпром"; срок окупаемости проекта 10 лет. В последнее время также активизировались переговоры об организации центра техобслуживания двигателей Turbomeca. О заинтересованности Turbomeca в проекте сообщил Валерий Кроль, региональный директор по развитию бизнеса Turbomeca. По его словам, французский двигателестроитель, входящий в группу Safran, в ближайшее время постарается укрепить свои позиции на российском рынке. "Газпромавиа" как нельзя лучше подходит на роль партнера: двигатели Arrius устанавливаются на Eurocopter, ими же планируется оснащать Ка-226 для "Газпромавиа". Вариант Ка-226 с двигателями Rolls-Royce, как говорит Виталий Брахнов, начальник отдела летной эксплуатации "Газпромавиа", не соответствует основным задачам эксплуатанта.
По информации ООО "Еврокоптер-Восток", в России сегодня эксплуатируется около 40 вертолетов Eurocopter, 20 машин — в СНГ. Еще один сервисный центр Eurocopter будет организован в Казахстане на базе компании Sky Service. Соответствующее соглашение между казахским оператором и ООО "Еврокоптер-Восток" было подписано на авиасалоне в Ле-Бурже.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent