bmi расширяет сеть
Британский перевозчик bmi, базирующийся в лондонском аэропорту Хитроу, объявил о покупке компании British Mediterranean (BMed). BMed была создана в 1994 г., а с 1997 г. стала независимым франчайзинг-партнером British Airways. Парк компании состоит из трех машин А320 и пяти А321. Благодаря этой сделке, с началом зимнего расписания сеть маршрутов bmi дополнится 17 новыми направлениями в ряде регионов. Это крупнейшее единовременное расширение за всю историю bmi. Компания начнет летать из Лондона в Аддис-Абебу, Алеппо, Алма-Ату, Амман, Анкару, Баку, Бишкек, Бейрут, Дамаск, Дакар, Екатеринбург, Фритаун, Хартум, Тбилиси, Тегеран и Ереван. Ни одно из направлений, где работала BMed, не дублировалось bmi. По словам генерального директора bmi group Найджела Тернера, после включения BMed в группу ее оборот превысит 1 млрд фунтов стерлингов. "У компании появятся возможности для дальнейшего роста, и мы сможем воплотить стратегию продвижения на рынок среднемагистральных маршрутов", — сказал Тернер.
Еще 10 лет назад маршрутная сеть компании bmi состояла исключительно из ближнемагистральных линий внутри Британии и в Европе. С конца октября, когда компания начнет полеты по перечисленным направлениям, больше половины ее маршрутов из Хитроу будет относиться к средне- и дальнемагистральным направлениям. Наряду с расширением сети bmi совершенствует свой продукт, вводя для пассажиров сервисы, без которых можно обойтись при перевозках на короткие дистанции.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade