Boeing 777-300ER "Аэрофлота": не хуже, чем у других
"Аэрофлот", чей парк в последние несколько лет расширялся за счет самолетов Airbus — семейства A320 и A330, в этом году получил два дальнемагистральных самолета Boeing 777-300ER; всего авиаперевозчик заказал 16 таких машин. В начале февраля "Аэрофлот" выполнил первый рейс на Boeing 777-300ER из Москвы в Бангкок. На этом типе воздушных судов авиакомпания впервые ввела дополнительный класс обслуживания — премиальный экономический, который в мировой классификации занимает строчку между бизнес- и экономическим классами.
Oднако в экономическом классе пассажирам придется уплотниться — авиакомпания сделала выбор в пользу компоновки десяти кресел в ряд (3-4-3), в результате новые самолеты вмещают 402 пасс. Это один из максимальных показателей вместимости самолетов такого типа, эксплуатируемых сейчас в парках авиакомпаний мира.
Бизнес-класс Boeing 777-300ER в "Аэрофлоте" рассчитан на 30 чел., кресла установлены в конфигурации 2-2-2. Длина кресел составляет 195 см, ширина двухместного блока — 144 см. Расстояние между подлокотниками достигает 52 см, расстояние до впереди стоящего кресла — 150 см. Ширина прохода между блоками кресел — 42 см. Кресла полностью раскладываются в кровать. Салон премиального экономического класса расположен сразу за салоном бизнес-класса и рассчитан на 48 пасс. Кресла установлены в компоновке 2-4-2, ширина блока из двух кресел — 122 см. Расстояние между подлокотниками достигает 49 см, расстояние до впередистоящего кресла — 96,5 см. Ширина прохода между блоками кресел — 42 см.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Алексей Синицкий
пт, 05/04/2013 - 11:12
О самолетах Boeing 777-300 авиакомпании "Трансаэро"
На сайте АТО.ru 4 апреля появился материала о сравнительных характеристиках пассажирских салонов самолетов Boeing777-300 одного российского и ряда иностранных эксплуатантов.
В этой связи мы считаем, что читателям будет полезно ознакомиться с характеристиками салонов воздушных судов Boeing 777-300 авиакомпании "Трансаэро". Она накопила большой положительный опыт эксплуатации самолетов Boeing 777, первый из которых был получен ею в 2008 году. Сейчас в парке авиакомпании 14 самолетов Boeing 777, в том числе пять Boeing777-300. Воздушные суда Boeing 777-300 доступны российским пассажирам и на внутренних, и на международных рейсах "Трансаэро".
Салоны воздушных судов Boeing 777-300 "Трансаэро" имеют общую вместимость 373 кресла, четыре класса обслуживания и следующую конфигурацию:
— уникальный первый класс "Империал" -- 4 кресла;
-- бизнес-класс -- 14 кресел;
-- экономический класс -- 133 кресла;
-- туристический класс -- 222 кресла.
Компоновка туристического и экономического класса представлена по схеме 3-3-3, что является явным преимуществом перед авиакомпаниями мира, которые используют схему 3-4-3.
Шаг кресел:
— туристический класс — 32 дюйма (81,28 см);
-- экономический класс — 36 дюймов (91,44 см);
-- бизнес-класс — 60 дюймов (152,4 см).
Расстояние между подлокотниками:
— туристический и экономический классы -- 18 дюймов (45,72 см);
-- бизнес-класс -- 19,5 дюймов (49,53 см);
-- "Империал" -- 27,8 дюйма (70,61 см).
Ширина проходов между блоками кресел:
— туристический и экономический классы — 22 дюйма (55,88 см);
-- бизнес-класс -- 21 дюйм (53,34 см).
Кресла класса Империала и бизнес-класса раскладываются в кровать.
Все кресла в самолетах Boeing 777-300 "Трансаэро" обиты известным материалом Alcantara и оборудованы самой современной системой развлечений Lumexis.
Авиакомпания "Трансаэро", исходя из собственного опыта, считает, что компоновка ее самолетов Boeing 777-300 представляет собой оптимальное сочетание комфорта и вместительности.
Авиакомпания "Трансаэро"
Observer69
сб, 06/04/2013 - 08:14
Вообще это ужас - компоновка 3-4-3.
Я вот как раз сейчас, пишу эти строки на борту сингапурского А-380-800, где такая же компоновка 3-4-3. При ширине А-380-го - это ооооочень НЕ свободно. То что же тогда говорить про 777-300ER???? Я довольно много раз летал на 300ER - там и при 3-3-3 не очень весело.
Аэрофлот опять идёт по пути феодального сознания - трубит о прелестях расширенного комфорта для дворян и одновременно превращает эконом класс в скотовоз.
"Верной дорогой, идёте товарищи" (с).
ValeriTch
сб, 06/04/2013 - 10:38
"расстояние до впередистоящего кресла — 96,5 см." Это то же самое, что и шаг кресел, или именно расстояние? То есть шаг — это вот эта величина плюс толщина спинки. которая не разглашается?
И насчёт отдельных кабинок в первом классе "Эр Франс" — это некоторое преувеличение, мягко говоря. Может, стоить подправить формулировку хотя бы н сайте?
А "не хуже других" стоило бы заменить на "не хуже некоторых". "Эмирэйтс" за такой эконом недобрала до пятой звезды у "Скайтракса". "Аэрофлот", видимо, вполне удовлетворён своими тремя и к большему не стремится.