Boeing 787 глазами пилота
Пилоты, которым посчастливится летать на новом флагмане Boeing, скорее всего, согласятся с утверждением: 787 — самый простой и "интуитивный" в управлении самолет из когда-либо созданных в Сиэтле. Именно к такому выводу мы пришли в результате демонстрационного полета, который состоялся в конце 2012 г.
Пять больших ЖК-дисплеев обеспечивают на 40% больше площади для отображения данных, чем на Boeing 777, что в первую очередь способствует повышению ситуационной осведомленности. Коллиматорные индикаторы на лобовом стекле, справа и слева, и электронные планшеты (EFB) входят в состав стандартного оборудования. Производитель также усовершенствовал электродистанционную систему управления полетом, разработанную изначально для 777, поэтому новый самолет еще более послушен и прост в управлении.
Пилотам Boeing 777 не придется получать дополнительный допуск на 787, поскольку у этих моделей схожая компоновка кабины, устройство основных систем и характерные особенности управления. Тем не менее есть и существенные отличия. Как известно, Boeing 787 стал первым коммерческим авиалайнером, планер которого изготовлен преимущественно из композиционных материалов. У него крыло с бо’льшим удлинением и улучшенным аэродинамическим качеством, чем у 777.
Двигатели 787 с более высокой степенью двухконтурности не испытывают потери мощности из-за постоянного отбора воздуха. Архитектура самолета также отличается тем, что практически все системы питаются от электричества, за исключением гидроусилителей высокого давления на управляющих поверхностях и периодического отбора воздуха для противообледенительного обогрева воздухозаборника двигателя. Повышена герметизация салона, поэтому и экипаж и пассажиры будут чувствовать себя более комфортно и меньше устанут от длительного перелета. Благодаря усовершенствованным аэродинамическим формам носовой части и остекления кабины снижен уровень шума в кабине.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent