Boeing делает ставку на "растительное" дизельное топливо

Американская корпорация Boeing планирует сертифицировать новое авиационное топливо, которое обладает низкой себестоимостью и будет способствовать сокращению выбросов вредных веществ. Компания сообщила, что проведет в сотрудничестве с ведущими двигателестроителями, авиакомпаниями, Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA) и другими заинтересованными сторонами исследование возможности использования в отрасли 50-процентной смеси авиационного керосина и дизельного топлива из возобновляемых источников. Результаты этого исследования будут представлены на рассмотрение сертификационным органам.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
Комментарии
Repairmen
пт, 24/01/2014 - 00:20
Мне кажется, что тема авиационного биотоплива имеет чисто рекламные цели.
Биотопливо производится из масленичных культур и по своему составу сходно с пищевым растительным маслом.
А теперь посчитаем. Семья из 4 человек в месяц потребляет около 2 литров растительного масла. И около 100 литров автомобильного топлива.
А380 заправляется 240 тонн топлива. Это 240,000 литров. Если биотопливо ... то месячная потребность растительного масла для города в 0,5 миллиона жителей. А самолёт сжигает это за несколько часов.
Биотопливо проще использовать в автомобильной промышленности - проще. Какой смысл напрягаться с авиационным вариантом?
Не за горами время, когда семья утром будет смотреть на остатки растительного масла и решать - пожарить на нём блинчики или залить в бак машины.
А вообще мы движемся к кризису. Мой прогноз - 2020. Уже скоро.