Boeing готовит двойной ответ на сегментацию широкофюзеляжного рынка
В борьбе за многомиллиардный рынок широкофюзеляжных авиалайнеров наметились серьезные изменения. По утверждениям Boeing, битва за дальность полета закончена — теперь конкурентное преимущество получает тот, кто сможет скорее нарастить темпы производства.
Это довольно радикальное заявление для компании, контролирующей львиную долю рынка в широкофюзеляжном сегменте практически исключительно благодаря успеху межконтинентального семейства Boeing 777 — а точнее, его дальнемагистральной модификации 777-300ER. Однако сейчас, столкнувшись с необходимостью оградить свою рыночную долю от конкуренции со стороны перспективного семейства лайнеров Airbus A350, американский производитель заявляет, что правила, по которым до сих пор жил широкофюзеляжный рынок, постепенно меняются.
Для Boeing эпоха перемен совпала с необходимостью принятия стратегических решений, связанных с созданием новых моделей в семействах 787 и 777. Благодаря выводу на рынок новых продуктов компания рассчитывает закрепить лидирующие позиции на широкофюзеляжном рынке, стоимость которого в ближайшие 20 лет оценивается более чем в 2 трлн долл. Впервые с конца 1970-х гг., когда производитель одновременно разрабатывал модели Boeing 757 и 767, планируется параллельный запуск программ создания самолетов для двух разных рыночных сегментов.
Поскольку модели 787-10X и 777X будут основаны на существующих семействах двухдвигательных пассажирских самолетов, Boeing не придется нести риски и расходы, связанные с разработкой с нуля. Заказы на новые модификации, как ожидается, загрузят мощности компании по производству дальне- и среднемагистральных двухдвигательных авиалайнеров по крайней мере до середины 2020 гг. Поставки заказчикам могут начаться на исходе текущего десятилетия. Boeing рассчитывает, что новые модели будут пользоваться спросом у авиакомпаний, подыскивающих замену нынешним паркам Airbus A330 и 777/747-400, а также оттянут на себя часть потенциального спроса на Airbus A350. Важным фактором успеха считается то, что к моменту запуска обеих моделей в серию компания планирует существенно нарастить производственные мощности, доведя совокупную производительность сборочных линий для разных широкофюзеляжных типов до 20 бортов в месяц.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather