Boeing потерял порядка 90 заказов из-за санкций против России

ATO.ru — Из-за сложной геополитической ситуации, в частности специальной военной операции России на Украине и последовавших санкций, Boeing может потерять часть портфеля заказов. В марте американский производитель переместил 152 заказа в категорию ASC 606 — так Boeing обозначает твердые заказы, в отношении которых высок риск отмены. В их число попали 138 Вoeing 737MAX, 8 Вoeing 777 и 6 Вoeing 787. Из них порядка 90 самолетов относятся к заказам российских и украинских компаний, которые не будут выполнены из-за запрета на поставку авиатехники в Россию. Заказчиков этих самолетов производитель не называет, однако известно, что в это число входят 34 В-737МАХ, заказанных авиакомпанией "ЮТэйр", и 6 грузовых В-777F для группы "Волга-Днепр".
На настоящий момент также отложена поставка семи самолетов украинской авиакомпании SkyUp Airlines.
Одновременно заказы на 8 В-737 и 3 В-787 вернулись из категории ASC 606 в портфель заказов. В марте Boeing получил заказы в общей сложности на 53 самолета, и 15 ранее размещенных заказов были аннулированы.
За I квартал 2022 года портфель заказов американского авиагиганта увеличился на 145 единиц с учетом отмен (167 без учета отмен). Однако после перевода части заказов в категорию ASC 606 "маловероятных к исполнению" итоговый портфель заказов сократился с 4375 до 4231. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold