Boeing: пришло время представить что-то новое
Отказавшись от недавней практики разработки исключительно модификаций уже существующих самолетов, компания Boeing всерьез рассматривает принципиально новую конфигурацию для своего следующего лайнера с околозвуковой скоростью полета.
"В течение нескольких лет мы занимались только разработкой модификаций, но когда настает время делать новый самолет — это время делать действительно новый самолет", — сказал Майкл Б. Бэйр, вице-президент по бизнес-стратегии и развитию отделения гражданских самолетов Boeing (Boeing Commercial Airplanes).
Если не принимать во внимание сверхзвуковой Concorde, концепция создания компанией Boeing дальнемагистрального самолета с крейсерской скоростью полета, соответствующей числу M = 0,95 (т. е. с воздушной скоростью, составляющей 0,95 от скорости распространения звука на данной высоте. — Прим. АТО), разрушает тот стандарт, который доминировал в сфере разработки тяжелых самолетов последние 54 года, с тех пор как компания создала свой бомбардировщик B-47. Новая конструкция с передним горизонтальным оперением (ПГО), развитыми наплывами крыла и установленными в хвостовой части двигателями, на гондолах которых размещено двухкилевое вертикальное оперение, выглядит как помесь гражданского Starship фирмы Beechcraft и стратегического разведчика SR-71 фирмы Lockheed. Однако конфигурация, представленная Boeing в марте этого года, является всего лишь одним из вариантов, разработанных с целью достижения дальнемагистральным самолетом крейсерской скорости, соответствующей М = 0,95. Впрочем, в основе других вариантов лежит примерно такая же компоновка.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent