Boeing снижает риски
Компания Boeing продолжает решать проблемы с координацией поставщиков комплектующих для регионального лайнера Boeing 787 Dreamliner, которые назывались в качестве одной из причин задержек в программе. В конце декабря 2009 г. Boeing приобрел оставшиеся 50% акций компании Global Aeronautica, на производственных мощностях которой осуществляется сборка средних секций фюзеляжа Boeing 787, у Alenia North America (дочерняя структура итальянского производителя Alenia Aeronautica), став единственным собственником поставщика. Ранее, в марте 2008 г., Boeing выкупил 50% акций Global Aeronautica у Vought Aircraft.
Стремление Boeing привести производителей комплектующих для Boeing 787 под прямой контроль, очевидно, объясняется неоднократным переносом контрольных сроков в программе Boeing 787. Серьезные задержки привели к тому, что стартовый заказчик самолета — японская компания ANA — получит лайнер только в IV квартале 2010 г., на 2,5 года позже первоначально запланированного срока, а штрафные платежи Boeing из-за задержек поставок к ноябрю 2009 г. достигли 5,1 млрд долл.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level