Boeing сократил поставки самолетов в мае на 56%

Американская авиастроительная корпорация Boeing в мае сократила поставки самолетов на 56%, до 30 ВС, по сравнению аналогичным периодом 2018 г. Дефицит чистых заказов корпорации с апреля по май увеличился с 119 ВС до 125 машин.
Ранее американский производитель также объявлял, что отзывает финансовый прогноз на 2019 г., поскольку он не учитывал проблемы с моделью Boeing 737MAX, на которую в течение последних месяцев не было получено ни одного нового заказа. Эксплуатация и поставки самолетов данного типа приостановлены с марта.
В конце мая Boeing завершил обновление программного обеспечения для 737MAX и подготовил изменения в системе подготовки пилотов для управления этим типом ВС. На данный момент они представлены на рассмотрение авиавластям США и других стран, которые должны решить, когда можно возобновить эксплуатацию этих самолетов.
По итогам первых четырех месяцев года поставки самолетов Boeing составили 172 ВС, что на 24,6% меньше, чем годом ранее.
Для сравнения: главный конкурент Boeing — европейский производитель Airbus в мае поставил 81 ВС, что на 59% больше, чем в прошлом году, а также на 40% увеличил поставки по итогам пяти месяцев работы, передав заказчикам 313 ВС.
Эти данные были опубликованы перед авиасалоном в Ле-Бурже, который состоится на следующей неделе. На нем Airbus и Boeing будут бороться за заказы широкофюзеляжных самолетов на сумму более 10 млрд долл.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold