Boeing выполнил годовой план по поставкам

По итогам прошлого года компания Boeing Commercial Airplanes передала клиентам 748 воздушных судов. Это соответствует ее прогнозу на 2016 г., в соответствии с которым производитель планировал поставить 745–750 ВС. Тем не менее число поставок в прошлом году оказалось почти на 2% меньше, чем в 2015 г., когда авиастроитель передал заказчикам рекордное число машин -- 762 борта. По версии Aviation Week, снижение объясняется прежде всего сокращением спроса на широкофюзеляжные самолеты.
Если говорить только о коммерческих самолетах, исключая военные, государственные или частные заказы, то поставки Boeing в 2016 г. составили 728 ВС, пишет издание Air Transport World.
В 2016 г. Boeing подписал контракты на 803 коммерческих самолета (без учета частных и государственных заказов) каталожной стоимостью 108,6 млрд долл. С учетом отказов эта цифра составила 668 ВС. По данным Air Transport World, в 2015 г. авиастроитель получил чистые заказы на 747 коммерческих самолетов. Таким образом, в 2016 г. их число сократилось на 11,6%.
На фоне снижения спроса на новые ВС в 2016 г. Boeing принял решение о смене вице-президента по продажам и маркетингу. Кроме того, в ноябре американский производитель сменил руководителя подразделения гражданских самолетов. Отметим, что количество новых заказов на самолеты резко снизилось после трех лет бурного роста.
Отчет о заказах и поставках за 2016 г. от конкурента Boeing — европейского авиастроителя Airbus ожидается 11 января.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold