Boeing запускает проект Boeing Edge по послепродажному обслуживанию
Компания Boeing запускает новый проект Boeing Edge, предоставляющий пакет услуг в области послепродажного обслуживания; проект представлен на авиасалоне Singapore Airshow 2012. Он включает в себя услуги по конвертации пассажирских судов в грузовые, услуги по дистрибуции запасных частей и инвентаризации, услуги по модернизации самолетов и навигационные услуги. Кроме того, Boeing Edge осуществляет обучение пилотов, летного экипажа и обучение техническому обслуживанию, а также предлагает решения в сфере управления воздушным движением.
Подразделение Boeing Commercial Aviation Services работает в четырех ключевых направлениях: материально-техническое обеспечение, обслуживание парка, авиадиспетчерское обслуживание и IT-поддержка. Таким образом, компания предлагает заказчикам полнофункциональную поддержку на протяжении всего жизненного цикла самолетов. Согласно оценкам Boeing, в течение следующих 20 лет объем мирового рынка в области послепродажного обслуживания достигнет 2,3 трлн долл. США.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level