Больше российских двигателей для вертолетов

Cейчас большинство российских вертолетов оснащаются двигателями производства украинской компании "Мотор Сич", однако российская Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), куда входит петербургская компания "Климов", ведет политику увеличения доли двигателей собственного производства на российских вертолетах.
Осенью 2011 г. холдинг "Вертолеты России" подписал контракт с "Мотор Сич", который предусматривает поставку в ближайшие пять лет около 1300 двигателей. Однако украинские двигатели будут устанавливаться на вертолеты, выпускаемые только по коммерческим контрактам. По словам представителей ОДК, вертолеты, производимые в рамках гособоронзаказа, будут оснащаться двигателями, произведенными в России компанией "Климов". Летом 2011 г. "Вертолеты России" подписали с ОДК рамочное соглашение на поставку двигателей для вертолетов семейств "Ми" и "Ка" в период с 2011 по 2020 г. По словам гендиректора ОДК (и ОПК "Оборонпром", который также контролирует "Вертолеты России") Андрея Реуса, соглашение позволяет ОДК формировать четкую долгосрочную производственную и финансовую политику и, таким образом, способствует реализации стратегии ОДК, направленной, в частности, на удержание в долгосрочной перспективе не менее 70% российского рынка газотурбинной техники.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade