Bombardier Global 5000
Исключительные дальность полета, скорость и комфортабельность салона — вот основные причины, по которым операторы бизнес-джетов решаются на покупку самолетов Bombardier Global 5000 после эксплуатации небольших бизнес-джетов, более медленных и обладающих сравнительно малой дальностью полета. Он просто соответствует всем требованиям. Пассажиры получают один из самых просторных салонов в своем классе наряду с уровнем шума в 53 дБ, самой низкой барометрической высотой в кабине и комфортным поведением самолета в условиях турбулентности благодаря гибкой конструкции крыла.
Взлетные характеристики, автоторможение и автоматизированные системы также являются приоритетными особенностями самолетов Global 5000 для операторов бизнес-джетов. Надежность вылета остается практически непревзойденной, а уровень технической поддержки, как отмечают операторы, значительно возрос.
"Bombardier решил сконструировать убийцу G450", — говорит Брент Дальфорс, бывший директор по продажам в США подразделения Bombardier Business Aircraft, в настоящее время — партнер авиационного брокера Bloomer deVere Dahlfors в Южной Калифорнии. В 2001 г. компания Bombardier осознала необходимость закрытия бреши в своем модельном ряду бизнес-джетов большой пассажировместимости между Challenger 604 с дальностью полета 7400 км и Global Express/XRS/6000 с дальностью полета 11100 км, чтобы на равных конкурировать с самолетами Gulfstream G450 и Dassault Falcon 900EX. Результатом стало появление самолета Global 5000 стоимостью 33,5 млн долл., который являлся укороченной версией Global Express, с сокращенным запасом топлива и сниженной взлетной массой, однако при этом длина салона сопоставима со старшими собратьями.
Как говорит Дальфорс, такой подход обеспечил Bombardier низкий уровень технического риска и позволил нарастить объемы закупок у основных поставщиков комплектующих, общих для Global 5000 и Global Express, включая Mitsubishi Heavy Industries (крыло и центральная секция фюзеляжа), Rolls-Royce (силовые установки), Honeywell (авионика и ВСУ) и других. Несмотря на свой укороченный фюзеляж (на 81 см) самолеты Global 5000 строятся на той же линии, что и Global Express и Global 6000, на заводе Bombardier в Торонто, а это позволяет снизить затраты на их сборку. Такая экономия позволила Bombardier сократить стоимость Global 5000 на 10 млн долл. по сравнению с Global Express и сразу же вывести программу на прибыльность с начала поставок в 2005 г.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent