Борьба за рынок, борьба за "Крылья России"
Российские авиакомпании обновляют и расширяют парк ВС, осваивают новые маршруты, наращивают частоту полетов, выступают с новыми маркетинговыми предложениями. Каждый стремится стать лучшим, и неудивительно, что конкурентная борьба между авиакомпаниями только нарастает.
Очевидным отражением этой борьбы служит конкурс на соискание авиационной премии "Крылья России" — единственное профессиональное рейтинговое мероприятие, позволяющее объективно оценить деятельность российских авиакомпаний по целому ряду показателей. Премия учреждена в 1997 г. Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта России, отраслевым изданием "Авиатранспортное обозрение" и консалтинговой компанией Infomost. В этом году конкурс проводится в 11-й раз.
20 февраля в гостинице "Аэростар" состоялось открытое заседание Общественного совета авиационного конкурса "Крылья России", на котором авиакомпании — участники конкурса выступили перед членами совета с докладами о наиболее выдающихся итогах своей деятельности за 2007 г.
В этом году в конкурсе примут участие 29 авиаперевозчиков. К традиционным участникам присоединились авиакомпании "Авиалинии Дагестана", "ВИМ-авиа", Нарьян-Марский объединенный авиаотряд. После долгого перерыва в двух наиболее престижных номинациях конкурса ("Пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе I" и "Пассажирский перевозчик на международных воздушных линиях в группе I" вновь примет участие "Трансаэро".
Общественному совету нелегко делать выбор: в нескольких номинациях количество претендентов достигает восьми. Особенно сложной выглядит категория "Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе I (объем пассажирских перевозок на ВВЛ более 1 млрд пкм)", где позиции многолетнего лидера — "Аэрофлота — РА" атакуют "Аэрофлот-Норд", "ВИМ-авиа", "Дальавиа", "Трансаэро", "Уральские авиалинии", "Якутия".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS