Чартеры для поддержки региональных рейсов
Получив самолеты Bombardier CRJ200, авиакомпания "Ак Барс Аэро" в 2011 году резко увеличила количество перевезенных пассажиров: к сентябрю 2011 года перевозчик обслужил почти 200 тыс. чел. (за весь 2010 год авиакомпания перевезла 156 тыс. чел.). Начальник службы продаж "Ак Барс Аэро" Артур НАСРУТДИНОВ в интервью АТО рассказал о том, за счет чего удается развиваться региональному перевозчику.
АТО: Артур Камильевич, какие направления вы открывали в этом году?
А. Н.: Мы сильно расширили географию, как внутреннюю, так и международную. В этом году наша авиакомпания впервые открыла регулярное международное направление в СНГ и за рубеж. Из аэропорта Набережных Челнов (Бегишево) мы начали летать в Баку, а из Казани — в Мюнхен. Инициатором рейса в Баку стала азербайджанская диаспора Татарстана; пока мы летаем на этом направлении раз в неделю, но билеты раскупаются за месяц до рейса. Сейчас рассматриваем возможность запуска второй частоты. Маршрут в Мюнхен мы открыли в рамках стратегии соединения Востока и Запада, он выполняется раз в неделю. На четвертом рейсе загрузка достигла 60%.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
Комментарии
very21
ср, 02/11/2011 - 22:06
Да, красиво они пишут, но только рекомендую тем, кто хочет брать чартерные рейсы у них, очень тщательно об этом подумать. Они выносили нас мозг практически два месяца. причем, цены у них увеличились в двое с первого их коммерческого предложения. Каждый раз оказывались какие-то новые проблемы, то летчики не хотят везти нужное количетство людей, то в конце оказалось, что их самолеты технически небезопасны и они начали искать альтернативу, думали снять один из регулярных рейсов на нашу дату. Вы представляете, а ведь в эту дату другие люди планировали лететь.
Одним словом, мы с огорчение убедились, что это просто "шарашкина" контора. И больше к ним никогда не обратимся.