Чешский Let L-410NG совершил демонстрационный тур в Таджикистан

ATO.ru — Чешская компания Let Aircraft Industries провела демонстрацию возможностей своего регионального турбовинтового самолета L-410NG для таджикской авиакомпании Somon Air, представителей правительства Республики Таджикистан и руководителей авиационных структур страны, для начала презентовав воздушное судно в аэропорту Душанбе.
:: Somon Air
Кроме того, самолет чешского авиапроизводителя (до начала специальной военной операции на Украине Aircraft Industries на протяжении 14 лет принадлежала российскому собственнику) выполнил полет в Хорог — туристический центр Памира, расположенный на высоте 2,2 тыс. м над уровнем моря. Аэродром города — один из самых сложных в мире для взлета и посадки. Сюда не выполнялись коммерческие авиаперевозки уже почти десятилетие.
:: Let Aircraft Industries
Авиакомпания Somon Air в настоящее время рассматривает различные варианты расширения своего авиапарка для осуществления местных и региональных полетов, в числе которых L-410NG, а также китайские Y-12E производства Harbin Aircraft Industry Group (входит в структуру авиастроительного холдинга AVIC). Оба типа ВС рассчитаны на перевозку до 19 пасс.
В феврале делегация авиаперевозчика посетила завод Let Aircraft Industries в Куновице и встретилась с государственными организациями Чешской Республики, отвечающими за финансирование экспортных проектов.
Чешский самолет сертифицирован Европейским агентством по безопасности авиаперевозок (EASA), Федеральной авиационной администрацией США (FAA) и Росавиацией.
Китайский турбопроп авторизован Администрацией гражданской авиации Китая (CAAC), FAA и Авиационным регистром МАК в России. — ATO.ru
:: Let Aircraft Industries
:: Let Aircraft Industries
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold