Чужие здесь не летают
Oдин из самых спорных политических вопросов мировой гражданской авиации не вошел в официальную повестку ежегодного заседания членов Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), которое состоялось в начале июня в Майами. Однако многих делегатов интересует, как справиться с перевозчиками стран Персидского залива и заручиться более широкой правительственной поддержкой.
Ситуация с авиакомпаниями стран Персидского залива не входит в официальную повестку по причинам необходимости соблюдения протокола: IATA объединяет в себе представителей обоих лагерей и пытается всеми силами избежать конфликта между ними.
Когда коалиция американских авиакомпаний и профсоюзов опубликовала свой отчет о предполагаемых субсидиях в размере свыше 40 млрд долл., полученных такими перевозчиками, как Qatar Airways, Etihad Airways и Emirates Airlines, она утверждала, что это может быть лишь верхушкой айсберга. Любые обсуждения относительно государственной поддержки для отдельных авиакомпаний порождают массу вопросов, таких как будущее двусторонних межправительственных соглашений, реформы, касающиеся владения иностранной собственностью, а также определенные запреты на консолидацию отрасли.
Возникшие разногласия, помимо прочего, указывают на слабость ассоциаций традиционных перевозчиков, которые служили двигателем прогресса для отрасли в прошлом. Крупные альянсы или такие организации, как Ассоциация европейских авиакомпаний (AEA), основанные в 2000-х гг., судя по всему, начинают терять свою силу.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather