"Цифровые технологии позволяют авиакомпаниям выстроить персональные отношения с каждым пассажиром"
![Рафаэль Шварцман](/files/in_text_pictures/ato/188/iata-rafael_schwartzman-iata-3.jpg)
Рафаэль Шварцман,
региональный вице-президент IATA по Европе
Фото: IATA
АТО: Цифровая революция вносит радикальные изменения во многие аспекты человеческой деятельности. Какие перемены, на ваш взгляд, созрели в отрасли воздушного транспорта, как мировая гражданская авиация входит в цифровую эпоху?
Р. Ш.: Как первый глобальный шаг для всей отрасли я бы отметил переход на электронный билет — и имено IATA этому способствовала. Сейчас, по мере дальнейшей диджитализации отрасли, мы работаем над следующими этапами — NDC и ONE Order для продажи билетов. ONE Order — это инициатива IATA, которая основана на стандарте NDC и призвана еще больше упростить систему документооборота при продаже билетов и повысить ее эффективность.
В настоящее время используется три разных документа — это запись PNR (Passenger Name Record) при бронировании перевозки, сам электронный билет и электронный многоцелевой документ EMD, который используется для приобретения дополнительных продуктов. В перспективе все три документа будут заменены единой записью ONE Order, это будет выгоднее и авиакомпаниям и пассажирам.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100