Columbus не пережил кризиса
Американская промышленная корпорация Textron официально закрыла проект бизнес-джета большого класса Citation Columbus, который позволил бы ее дочерней компании Cessna Aircraft выйти на новый сегмент рынка.
В Textron объясняют, что на этот вынужденный шаг компанию подтолкнуло дополнительное исследование, касающееся востребованности Citation Columbus на рынке бизнес-джетов. Негативная экономическая ситуация в мире, продолжающееся падение спроса на продукцию Cessna, которое уже вынудило компанию на месяц приостановить практически всю деятельность, а также трудности в материнской компании Textron, вероятно, тоже сыграли не последнюю роль в сворачивании приоритетной для Cessna программы. Возрождение проекта в будущем возможно: гендиректор Cessna Джек Пэлтон верит, что у большого бизнес-джета есть потенциал на рынке, однако работы над новым самолетом, который, по-видимому, будет иметь другое название, могут начаться только при благоприятной динамике рынка.
Аннулирование проекта Columbus вынуждает производителя вернуть властям города Вичита 10 млн долл., которые были выделены в качестве субсидий на строительство основного производства Columbus и создание рабочих мест, а также 33 млн долл. государству.
Напомним, что закрытие программы Columbus последовало всего через два месяца после полугодовой приостановки инженерно-технических работ по новой модели.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent