CRJ900 долетит до Казани
В сегменте региональных перевозок распространяется одна из основных тенденций авиарынка последних лет — авиакомпании начинают пополнять свои парки ВС иностранного производства. Сначала основной интерес перевозчиков был сосредоточен на средне- и дальнемагистральных самолетах, но уже в этом году UTair ввезла региональные ATR 42
В октябре "Нур-Авиа", управляющая авиакомпанией "Татарстан", объявила о сделке с канадской корпорацией Bombardier Airspace на поставку шести самолетов CRJ900. Машины приобретаются по договору лизинга через американо-британскую лизинговую компанию ALG. Региональные CRJ900 заменят эксплуатируемые в настоящее время Ту-134 и Як-42. Первые самолеты ожидаются в январе-феврале, остальные — до конца 2007 г. "Татарстан" станет первым покупателем CRJ900 в России.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade