Дальневосточная авиакомпания готовится к освоению SSJ-New, выполнив тяжелую форму техобслуживания Airbus А319

ATO.ru — Инженерно-технический состав авиакомпании "Аврора" впервые самостоятельно выполнил техобслуживание по тяжелой форме С-check среднемагистрального самолета Airbus A319. До конца года запланировано выполнение C-check еще на пяти воздушных судах этого типа. В дальневосточной компании уверены, что в будущем она сможет освоить все виды технических работ и на планируемых к поступлению в 2024 году российских самолетах SSJ-New.
Периодическое техническое обслуживание воздушных судов А319 проводится в аэропорту Владивостока в рамках выданного "Авроре" сертификата Росавиации (Федерального агентства воздушного транспорта). Работы выполняются в собственном ангаре авиакомпании, введенном в эксплуатацию в декабре 2020 года. Ранее проведение такого вида ТО на А319 авиаперевозчик заказывал в основном иностранным техническим организациям.
Авиакомпанией пройдены все этапы — от стажировки, приобретения материалов и инструментов, дооборудования ангара всем необходимым до получения сертификата на выполнение периодического технического обслуживания А319. C-check проводится с периодичностью один раз в два года или после наработки 7,5 тыс. летных часов и включает в себя большой объем проверок всех систем и механизмов самолета и устранение всех выявленных несоответствий.
"Помимо экономического преимущества это ни с чем не сравнимый авиационный технический опыт, который мы приобрели. Первый C-check А319 — новый стратегический этап в качественном развитии "Авроры". В квалификации и по глубине знаний наш инженерно-технический состав стал на ступеньку выше. Мы получаем компетенции, после которых можно уверено сказать: "Про этот самолет мы знаем все!" Эта уверенность поможет нам освоить все виды работ и на планируемых к поступлению отечественных самолетах SSJ-New, Ил-114-300", — прокомментировал Константин Сухоребрик, гендиректор авиакомпании "Аврора".
Первые четыре импортозамещенных региональных реактивных самолета SSJ-New авиакомпания планирует получить в 2024 году, еще четыре — в 2025-м.
В настоящее время парк воздушных судов "Авроры" насчитывает 19 самолетов иностранного производства: восемь среднемагистральных Airbus А319, восемь региональных DHC-8 и три самолета местных линий DHC-6.
В 2021 году по поручению президента РФ на базе "Авроры" создана Единая дальневосточная авиакомпания с интеграцией региональных авиакомпаний: "Хабаровские авиалинии", "Якутия", "Полярные авиалинии", Камчатское авиапредприятие, "ЧукотАвиа". — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade