Dassault Aviation увеличил количество заказов на бизнес-джеты

Французский частный авиастроитель Dassault Aviation сохранил рост количества заказов на самолеты Falcon, но отметил снижение поставок на бизнес-джеты в 2018 г. Согласно отчету авиапроизводителя, в прошлом году заказчикам было передано 41 ВС Falcon. Количество поставленных машин сократилось на 16% по сравнению с 2017 и 2016 г., когда в каждом из них компании удалось поставить по 49 самолетов.
В 2018 г. было заказано 42 бизнес-джета, что на четыре ВС больше, чем годом раннее. И это даже с учетом отказа от пяти самолетов Falcon 5X — программа по созданию нового бизнес-джета суперсреднего класса была свернута в декабре 2017 г. из-за проблем с двигателями Silvercrest.
Сокращение поставок бизнес-джетов Falcon их производитель спрогнозировал в начале 2018 г. Тогда в компании это объясняли общим спадом на рынке деловых перевозок, фиксировавшимся в последние годы.
Бизнес Dassault поддерживается ростом поставок военных самолетов и увеличением заказов на них. В 2018 г. авиастроитель передал заказчикам 12 многоцелевых истребителей Rafale, что на 33% больше, чем годом ранее (было передано девять ВС).
На данный момент портфель заказов Dassault Aviation включает в себя 53 бизнес-джета Falcon и 101 истребитель Rafale.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade