Dassault нащупывает дно
Стоимость портфеля заказов французского авиапроизводителя Dassault Aviation в I квартале 2009 г. сократилась на 1 млрд евро. Это объясняется тем, что в результате продолжающегося экономического спада клиенты отказываются от ранее размещенных заказов на бизнес-джеты Falcon. Операционная прибыль компании в линейке многоцелевых истребителей Rafale и бизнес-джетов Falcon в I квартале обвалилась на 44%. Валовая прибыль составила 1,3 млрд евро против 2,1 млрд в аналогичном периоде прошлого года, что также объясняется отказами на самолеты Falcon. Тем не менее, несмотря на негативные полугодовые результаты, в Dassault Aviation отмечают, что за последние 1–2 месяца на рынке появились признаки стабилизации, а это вселяет надежду на то, что отрасли удалось нащупать дно. Волна отказов, наблюдавшаяся в предыдущие месяцы, начала стихать — за последние несколько недель портфель Dassault сократился всего на несколько самолетов. Ситуация на вторичном рынке, который воспринимается как важный индикатор здоровья отрасли, также вселяет некоторые надежды на восстановление рынка. Резкое падение стоимости бизнес-джетов "с налетом", наблюдавшееся с началом кризиса, приостановлено, появляются предпосылки к росту цен. Эти факторы позволяют Dassault рассчитывать на стабилизацию рынка — компания по-прежнему не намерена менять производственный план, предполагая к концу года довести объем поставок до 80 самолетов Falcon.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade