DC-10 и MD-11 заменят Ил-76
В ближайшее время "Аэрофлот" выведет из эксплуатации все свои Ил-76, расширив при этом парк западной грузовой авиатехники. По словам заместителя генерального директора "Аэрофлота" Игоря Десятниченко, в настоящее время на балансе крупнейшего российского перевозчика находится десять Ил-76, четыре из которых авиакомпания намерена продать, а остальные, с выработанным ресурсом, - утилизовать.
Грузоперевозки осуществляют самолеты иностранного производства. В начале октября авиакомпания получила третий самолет DC-10, взятый в финансовый лизинг. В пределах действия зимнего расписания будет получена и четвертая машина этого типа. Все DC-10 базируются за пределами России, что позволило избежать уплаты таможенных пошлин, и эксплуатируются на регулярных маршрутах между городами Европы и Юго-Восточной Азии. В то же время, по словам г-на Десятниченко, в будущем авиакомпания рассчитывает пополнить свой грузовой парк самолетами MD-11.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level