DC Aviation: спрос на бизнес-чартеры восстановился

Подробно об авторе:
Майк Вайнз, Женева

В последнее время спрос на бизнес-чартеры восстанавливается быстрыми темпами, об этом в интервью Aviation Week сообщил Михаэль Кун, президент DC Aviation GmbH, крупнейшего эксплуатанта бизнес-джетов в Германии.  "Мы видим равномерное распределение и рост спроса во всех сегментах нашего бизнеса: и на коротких маршрутах, где мы эксплуатируем парк Learjet и Citation, и вплоть до Airbus A319 в VIP-компоновке", — сказал он.

Основой бизнеса DC Aviation является управление парком из 32 ВС, большая часть которых принадлежит частным лицам и корпорациям.  "Наш парк продолжает расти благодаря новым клиентам, и мы планируем развивать это ключевое направление нашей деятельности. Недавно мы в очередной раз подтвердили соответствие стандартам аудита IOSA", — сообщил Кун. По его словам, одним из наиболее востребованных сегментов остаются бизнес-джеты класса large cabin и VIP-лайнеры. Так, большой популярностью пользуется недавно поступившая в эксплуатацию модель Legacy 650, причем на разных направлениях, — от классического Москва--Париж до Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

Активно развивается и совместное предприятие DC Aviation с арабской Al-Futtaim Group по строительству станции техобслуживания в аэропорту Dubai World Central.

 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.