De Havilland приостанавливает производство турбовинтовых самолетов Dash 8
![:: De Havilland Canada семейство региональных турбовинтовых самолетов Dash 8-400](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/de-havilland-dash-8-family.jpg)
De Havilland Canada приостановит производство регионального турбовинтового самолета Dash 8-400 (ранее известного как Bombardier Q400), ссылаясь на сложность получения новых заказов в существующих кризисных условиях рынка. Канадский производитель заверил, что доведет до конца сборку самолетов по существующим контрактам и возобновит производство, когда спрос вернется.
На время вынужденной паузы De Havilland Canada инвестирует "значительные объемы средств" в поддержку и обслуживание, чтобы оптимизировать стоимость владения и эксплуатации парка Dash 8. В частности, компания разрабатывает варианты модернизации, конверсии в грузовую версию и другие опции.
Приобретая в 2019 г. компанию у Bombardier, фонд Longview Aviation Capital (владеющий De Havilland Canada) понимал, что ему предстоит найти новую площадку для производства Dash 8-400, т. к. Bombardier продала земельный участок в Даунсвью (провинция Онтарио), на котором находится завод.
В 2021 г. истекает срок аренды нынешних производственных площадей, где происходит сборка Dash 8. Поэтому De Havilland Canada готовится к освобождению помещений во второй половине этого года, сообщили в компании.
Чтобы оправдать инвестиции в новую производственную базу, De Havilland требуется собрать портфель заказов на Dash 8-400. Однако пандемия COVID-19 "создала условия в отрасли, которые негативно влияют на возможности заключения новых контрактов на продажу самолетов", говорится в сообщении компании. "В Канаде есть несколько превосходных потенциальных площадок, и мы будем готовы ответить на возобновление спроса, когда отрасль восстановится".
Компания уверена, что спрос вернется, подчеркивая низкие операционные расходы и низкий уровень выбросов углекислого газа "четырехсотки". Производитель заверил, что видит будущее для Dash 8.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather