Декларация о намерениях
В конце февраля Владимир Путин и Дмитрий Медведев заслушали доклад руководства Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) относительно долгосрочной стратегии корпорации по развитию гражданского, транспортного и военного самолетостроения.
Стратегия призвана создать основу для восстановления лидирующих позиций России на глобальном авиационном рынке. В число приоритетных задач входят:
- удовлетворение потребностей государственных заказчиков (Минобороны России, МВД России, МЧС России и др.) в современной авиационной технике;
- удержание паритетных позиций с американскими и европейскими поставщиками на рынках военной авиации третьих стран;
- динамичное увеличение продаж гражданских воздушных судов, производимых ОАК, на внутреннем рынке за счет выпуска продукции, конкурентоспособной по отношению к зарубежным аналогам;
- завоевание до 2025 г. паритетных позиций на открытых (подчиняющихся законам свободной конкуренции) зарубежных рынках гражданской авиатехники в выбранных для позиционирования рыночных нишах.
Реализация этого плана потребует существенной государственной поддержки. В тексте Стратегии четко прописаны условия, необходимые для ее успешной реализации. В их число входят:
- ускоренное социально-экономическое развитие страны, обеспечивающее динамичный рост располагаемых доходов и, как следствие, транспортной подвижности населения;
- государственное стимулирование развития грузовых и пассажирских авиаперевозок, региональных и местных перевозок, системы авиализинга;
- развитие авиационной инфраструктуры, включая господдержку гражданских аэродромов регионального и местного значения;
- обновление парка военной авиационной техники Вооруженных сил России;
- активизация военно-технического сотрудничества и развитие инструментов поддержки экспорта самолетов военной, военно-транспортной и гражданской авиации;
- поддержание благоприятного инвестиционного климата в высокотехнологичных и стратегических отраслях экономики и реализация государственной инновационной политики.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold