Деловая авиация незаменима
Многие операторы — участники выставки деловой авиации JetExpo 2009 сходятся во мнении о том, что кризис ускорил тенденцию выделения бизнес-авиации в самостоятельную и незаменимую отрасль транспорта для российских пользователей. Несмотря на то что кризис заметно сократил объемы выполняемых рейсов, отбросив отрасль в начале года до показателей базового 2006 г., это не повлекло пропорционального падения объема пассажироперевозок. В Air Charter Service считают, что объем деловых перевозок сократился в зависимости от месяца на 20–30%, в то время как количество пассажиров на каждом отдельно взятом бизнес-самолете заметно возросло; люди стараются кооперироваться, но не уходить в регулярные перевозки. Это мнение разделяют и в "Московском небе", напоминая, что пассажиров бизнес-джетов уже сложно переманить даже в бизнес-класс коммерческой авиации.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS