Деловой оператор "Меридиан" приготовился освоить новый тип ВС

Деловой оператор "Меридиан" готовится к эксплуатации нового для себя типа самолета — узкофюзеляжного Airbus A320. Перевозчик разместил на специализированном сайте по поиску авиаперсонала вакансию командира воздушного судна (КВС) на ВС этого типа.
Гендиректор "Меридиана" Владимир Лапинский подтвердил, что авиакомпания будет вводить в авиапарк такой самолет, но подробности предпочел пока не озвучивать. В российском представительстве Airbus сообщили, что речь идет не о новом воздушном судне.
В объявлении говорится, что города базирования — Москва и Екатеринбург, но рассматриваются кандидаты также из других городов. КВС должен иметь в том числе 200 ч налета на Airbus А320, а общий налет в качестве пилота должен составлять более 1500 ч.
Флот "Меридиана" состоит только из деловых самолетов Bombardier Challenger 605, Gulfstream 450, Ту-134 и Hawker 750. Компания специализируется на организации и выполнении чартерных авиаперевозок на самолетах бизнес-класса отечественного и зарубежного производства. Судя по всему, "Меридиан" станет получателем А320 в бизнес-версии (т. е. ACJ320).
"Меридиан", работающий на рынке бизнес-авиации более 25 лет, даже на фоне общего падения рынка, начавшегося в 2014 г., продемонстрировал рост показателей. В 2015 и 2016 г. они поднялись на 7 и 24% соответственно. В 2017 г. перевозчик первым в России получил сертификат соответствия требованиям международного стандарта для операторов деловой авиации IS-BAO высшего, третьего уровня.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold