Денег нет

Предыдущий кризис мировой отрасли авиаперевозок 2001-2002 годов российские компании наблюдали со стороны — рынок в России лишь начинал формироваться после сложных 1990-х и боязнь полетов, появившаяся во многих странах после сентября 2001 г., не могла на него серьезно повлиять. Сейчас, несмотря на сохраняющуюся значительную разницу между отраслями в России и других государствах — прежде всего в США, странах Европы и Юго-Восточной Азии — отечественный рынок страдает не меньше, чем остальные. Ряд проблем у авиаперевозчиков разных стран схож — от возросшей стоимости заемных денег страдают абсолютно все, однако существуют и уникальные черты российского кризиса.

Из-за финансовых трудностей авиакомпания "Сибирь" (S7) была вынуждена отказаться от приобретения 15 самолетов Boeing 787 Dreamliner, законтрактованных в 2007 г.
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.