Диспозиция меняется и в Европе

В то время как на американском континенте начался очередной виток объединений супергигантов, в Европе произошли существенные изменения в расстановке сил между глобальными альянсами. В мае голландская KLM и итальянская Alitalia, уже начавшие создание, по их заявлениям, самого интегрированного в истории авиации альянса, граничившего с объединением, объявили о его распаде. Инициатором разрыва отношений стала KLM. Основными официально декларируемыми причинами для подобного решения голландского перевозчика послужили трудности в миланском аэропорту Malpensa, который должен был стать одним из узловых хабов нового альянса, и все откладывающаяся приватизация итальянского перевозчика. Совместная работа будет полностью прекращена 31 августа, с 1 сентября авиакомпании закроют все рейсы, ранее выполнявшиеся под едиными кодами. Сегодня бывшие партнеры обсуждают пути возвращения 100 млн евро, которые KLM вложила в развитие Malpensa, и ведут переговоры с третьими сторонами о присоединении к существующим альянсам.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.