Для любителей Италии

Oрганизовать деловой полет в Италию теперь стало проще. Забронировать и оплатить все услуги, связанные с прилетом и стоянкой в любом из итальянских центров деловой авиации, теперь можно непосредственно в России, через компанию "Русаэро". В выставке JetExpo 2014 она участвует со своим итальянским партнером — компаний Delta Aerotaxi, которая в свою очередь является участником альянса итальянских центров деловой авиации Italy FBO.
Aльянс был создан в начале этого года владельцами 10 итальянских деловых аэропортов: Венеция-Тессера, Тревизо-сант-Анжело, Флоренция-Петерола, Пиза-сан-Джусто, Сиена-Ампуньяно, Перуджа, Кальяри-Элмас, Бари-Паллезе, Бриндизи-Касал и Пантеллерия. Целью альянса является установка единых стандартов по обслуживанию рейсов деловой авиации. Заказчики могут обращаться в единую клиентскую службу при планировании полетов в любой из аэропортов альянса. Помимо организации самого полета в рамках альянса предоставляются все сопутствующие услуги, например бронирование отеля или прокат лимузина. Кроме центров, уже вошедших в альянс, единые стандарты обслуживания Italy FBO распространяются на все деловые аэропорты страны, объясняют в Delta Aerotaxi.
Представители компании объяснили изданию Show Observer, что они располагают самой большой базой российских заказчиков в Италии, поэтому прямой выход к этим клиентам через "Русаэро" стал естественным шагом.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade