Для тех, у кого до 52 пассажиров
Премьер-министр Виктор Зубков подписал постановление, которое вносит изменения в правила возмещения российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда российского производства, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга, а также части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2002-2005 гг. в российских кредитных организациях на приобретение российских ВС. Измененный вариант правил устанавливает, что организациям, осуществляющим воздушные перевозки на воздушных судах российского производства, имеющих не более 52 пассажирских мест и взлетную массу не более 21500 кг, размер субсидий по лизинговым платежам за такие ВС увеличивается на коэффициент 1,5.
Пока из производимых в России машин в эту категорию попадают турбовинтовые Ан-38 и Ан-140. Первый рассчитан на 27 пасс., максимальная взлетная масса 8800 кг; второй вмещает от 46 до 52 пасс., максимальная взлетная масса 21500 кг. Выпуск как Ан-38 (НАПО), так и Ан-140 ("Авиакор", ХГАПП) пока еще не стал устойчивой серией. Самолеты Ан-38 эксплуатируются авиакомпанией "Восток", о возможности развития региональных перевозок на данном типе недавно заявила дочерняя структура лизинговой "Ильюшин Финанс Ко." — "ИФК-Джетс". Ан-140 работает в парке авиакомпании "Якутия". При этом потребность в турбовинтовых самолетах будет расти — о планах на местные линии уже заявляют несколько перевозчиков.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS