Долгосрочное партнерство
Как сообщил Show Observer представитель американской Pratt & Whithey, компания не исключает возможности того, что некоторые компоненты двигателя PW1400G для самолета МС-21 будут производиться на мощностях Пермского моторного завода, хотя говорить о точном распределении работ пока слишком рано. Сейчас Pratt & Whithey рассматривает все возможные варианты сотрудничества с Россией. Специальная группа технических сотрудников компании изучает требования по двигателю PW1400G. Эта работа еще не закончена, но американская компания намерена развивать сотрудничество с ОДК.
В настоящее время Pratt & Whithey контролирует по 25,1% акций ОАО "Авиадвигатель" и Пермского моторного завода. По словам представителя Pratt & Whithey, компания с пониманием относится к тому, что российское правительство концентрирует в рамках одной корпорации все двигателестроительные активы. Pratt & Whithey активно вовлечена в процесс консолидации, который сейчас развивается в Перми. Компания ведет переговоры с Оборонпромом и его новыми структурами, занимающимися управлением пермским комплексом двигателестроительных предприятий, и готова оказать помощь, для того чтобы была реализована наиболее эффективная модель консолидации. При этом долгосрочное присутствие Pratt & Whithey в России будет оставаться высокодиверсифицированным, отметил представитель компании.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft