"Домодедово" учреждает клуб
Администрация "Домодедово", стремясь закрепить свой позитивный имидж столичной воздушной гавани, пошла на необычный в практике отечественных аэропортов шаг и совместно с ОАО "Собинбанк" запустила программу поощрения постоянных клиентов аэропорта и его партнеров, получившую название "Домодедово-Клуб".
Программа предусматривает стимулирование часто летающих пассажиров путем предоставления им скидок (в размере от 2 до 10%) на товары и услуги в аэропорту, льгот при покупке авиабилетов на рейсы авиакомпаний — партнеров по данной программе (таковым пока является лишь авиакомпания "Домодедовские авиалинии", но вскоре их число должно возрасти).
Членство в "Домодедово-Клуб" обеспечивается при трех вылетах из аэропорта в течение одного календарного года или при уплате клубного взноса. Члены "Домодедово-Клуб" становятся держателями именной клубной карты Domodedovo-Club-Sobinbank-MasterCard International, которая одновременно является банковской расчетной картой ОАО "Собинбанк" и международной платежной системы MasterCard.
Действия по позиционированию аэропорта его оператором, группой компаний "Ист Лайн", подкрепляются дальнейшими работами по модернизации аэровокзального комплекса. Так, в мае введены в строй дополнительные производственные мощности, что позволит исключить узкие места процесса обслуживания пассажиров. С 10 мая пропускная способность международной секции возросла на 50%, благодаря расширению площади зала ожидания, увеличению с 24 до 40 количества стоек паспортного и таможенного контроля, расширению двух "островов" стоек регистрации и установке дополнительной линии выдачи багажа.
К летнему сезону посадочные галереи будут оборудованы дополнительными телетрапами. В международной зоне к имеющимся шести телетрапам уже добавили два, а к июню их количество планируется довести до 11 (в российском секторе — до четырех). Кроме того, закуплено 22 самоходных трапа и 500 новых багажных тележек.
Для облегчения процедуры паспортного контроля введена автоматизированная система сканирования паспорта, позволяющая сократить этот процесс до 30 секунд. Регистрация пассажиров теперь тоже осуществляется быстрее: в аэропорту — первом из российских аэропортов — установлен специальный "остров" со стойками ускоренной регистрации на любой рейс пассажиров, путешествующих без багажа.
Реконструкция затронула работу и аэродромного комплекса. По завершении ремонтных работ и с вводом в эксплуатацию вышки КДП, впервые в практике работы отечественных аэропортов, самолеты смогут взлетать и садиться одновременно на две параллельные полосы, что снижает время ожидания на старте в пиковые периоды.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS