Драма на главной арене Берлина
По мере организации хаба в своем базовом аэропорту авиакомпания Air Berlin сталкивается со все новыми ограничениями старого Тегеля. Между тем у Lufthansa собственные планы на Берлин: германский флагман готовится к рождению низкотарифной "дочки".
И Lufthansa, и Air Berlin в своих планах агрессивного роста делают ставку на немецкую столицу. Берлин — главное туристическое направление Германии и ее крупнейший город, но в то же время это место проживания самого бедного сегмента городского населения. Поэтому исторически местный рынок превратился в цитадель низкотарифных авиаперевозчиков, одну из важнейших в Европе. И теперь традиционные авиакомпании стараются отыграть свои позиции.
Lufthansa и Air Berlin, крупнейшие авиакомпании Германии, реализуют в Берлине амбициозные проекты, которые не только изменят их базовые аэропорты, но и сделают город ареной уникального транспортного эксперимента. Оплот традиционных авиаперевозок, Lufthansa, создает крупное новое лоукост-подразделение, а бывшая в авангарде чартерных и низкотарифных перевозок компания Air Berlin примеряет хабовую модель. Действия разворачиваются одновременно и параллельно, и в обоих случаях исход совершенно неясен.
Рейсы Lufthansa за рамками хабовой системы (то есть фактически все рейсы, минующие Франкфурт и Мюнхен) были убыточны в последние несколько лет, и до сих пор все попытки изменить ситуацию приносили весьма скромные результаты. Причины — в особенностях внутренней политики компании, а также в яростном сопротивлении профсоюзов, угрожавших непримиримой борьбой в случае изменений существующих условий работы. Однако в последнее время финансовые потери выросли до неприемлемых размеров. И хотя рассматриваются варианты развития трех базовых аэропортов — Дюссельдорфа, Кёльна/Бонна и Берлина — отраслевые эксперты считают, что победителем в этом соревновании выйдет Берлин, который и станет ареной грандиозной трансформации.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent