Драйвер роста

Драйвер роста
Сетевая модель МАУ поддерживает рынок авиаперевозок Украины в период кризиса :: Аэропорт Борисполь

C 9:00 до 11:00 утра терминал D столичного аэропорта Борисполь работает на полную мощность — в нем проходит утренняя волна разлетов частной авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ), крупнейшего украинского перевозчика. За последние несколько лет авиакомпания МАУ увеличила свою долю в пассажиропотоке аэропорта до 60%, превратив его таким образом в международный хаб. Сегодня 27% всех обслуженных аэропортом пассажиров приходится на трансферный пассажиропоток. Этому предшествовала глубокая трансформация бизнес-модели перевозчика: после смены собственников компании был выполнен переход к сетевой модели и проведена программа оптимизации расходов. При этом на рынке произошли существенные структурные изменения. Пиковым для украинской авиации стал 2013 г. Тогда украинские аэропорты обслужили 15,1 млн пасс., а украинские авиакомпании перевезли 8,1 млн чел. Вместе с тем в начале 2013 г. прекратила полеты компания "АэроСвит", крупнейший на тот момент авиаперевозчик на украинском рынке. Воспользовавшись возможностью получить практически все освободившиеся назначения на воздушные линии, авиакомпания МАУ начала стремительное развитие. По результатам 2013 г. количество перевезенных пассажиров увеличилось на 64% и достигло 4,6 млн чел. Также вдвое увеличился парк ВС: на конец 2013 г. он достиг 40 машин, преимущественно Boeing 737 нескольких модификаций.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.