Другая оплата
Комитет агентств и перевозчиков Наблюдательного совета авиапредприятий по взаиморасчетам (НСАВ) в конце апреля внес изменения в стандартный договор между Транспортной клиринговой палатой (ТКП) и агентствами — в пункт, где оговаривается вознаграждение агентству за его услуги. Если раньше перевозчик в качестве оплаты устанавливал определенный процент от стоимости проданного билета, то сейчас, согласно договору, авиакомпания может назначить фиксированную ставку за каждый реализованный сегмент полета. Подобный шаг объясняется идущими уже не первый год изменениями на авиарынке как в мире, так и в России. Стремясь сократить расходы, авиакомпании устанавливают фиксированный размер оплаты агентствам или снижают комиссию до нуля.
Помимо этого в работе с ТКП у агентств и авиакомпаний появится еще одно изменение — Палата разработала и ввела в системе взаиморасчетов на воздушном транспорте новый электронный документ. Электронный многоцелевой документ (Electronic Miscellaneous Document, EMD) необходим для оформления в электронной форме различных дополнительных услуг и сборов (сверхнормативного багажа, багажа за дополнительную плату и других услуг).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather