Другая оплата
Комитет агентств и перевозчиков Наблюдательного совета авиапредприятий по взаиморасчетам (НСАВ) в конце апреля внес изменения в стандартный договор между Транспортной клиринговой палатой (ТКП) и агентствами — в пункт, где оговаривается вознаграждение агентству за его услуги. Если раньше перевозчик в качестве оплаты устанавливал определенный процент от стоимости проданного билета, то сейчас, согласно договору, авиакомпания может назначить фиксированную ставку за каждый реализованный сегмент полета. Подобный шаг объясняется идущими уже не первый год изменениями на авиарынке как в мире, так и в России. Стремясь сократить расходы, авиакомпании устанавливают фиксированный размер оплаты агентствам или снижают комиссию до нуля.
Помимо этого в работе с ТКП у агентств и авиакомпаний появится еще одно изменение — Палата разработала и ввела в системе взаиморасчетов на воздушном транспорте новый электронный документ. Электронный многоцелевой документ (Electronic Miscellaneous Document, EMD) необходим для оформления в электронной форме различных дополнительных услуг и сборов (сверхнормативного багажа, багажа за дополнительную плату и других услуг).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold