Дружим, против поездов
Крупнейшие японские авиакомпании планируют радикальным образом скоординировать свою работу на самом интенсивном воздушном маршруте в Японии Токио-Осака, самолеты по которому вылетают каждые тридцать минут. Предполагается объединение продаж билетов на этот рейс, установка единых тарифов и общей регистрации пассажиров. Основным побудительным мотивом подобного шага стала необходимость конкурировать с высокоскоростными поездами японской железной дороги, также обслуживающими это направление.
Намерения авиакомпаний пока не получили одобрения со стороны антимонопольных регулирующих органов Японии. Однако очевидно, что эффективное соперничество с железнодорожниками на коротких маршрутах с высоким, по большей части "деловым" трафиком (а эта проблема сейчас остро встает не только в Японии, но и, например, в Европе) возможно только при весьма тесном сотрудничестве авиакомпаний, стоящих на этих линиях.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level