Душевный разговор
Молодая американская авиакомпания-без-излишеств JetBlue продолжает активно внедрять последние высокотехнологичные разработки. Два года назад перевозчик стал первой "дешевой" авиакомпанией, установившей в спинках пассажирских кресел дисплеи спутникового TV.
Однако этим список применяемых инноваций JetBlue не исчерпался: в апреле 2002 г. компании Aumtech и Philips завершили разработку системы распознавания речи SpeechPearl 2000 для центра обработки телефонных звонков пассажиров. Предполагается, что введение новой услуги существенно облегчит работу телефонных операторов авиакомпании — теперь пассажиры могут позвонить на бесплатный номер телефонного центра и напрямую задать "простые" вопросы компьютерной системе, в частности, узнать о расписании рейсов, времени вылета и прибытия, продолжительности полета. Благодаря этому работники телефонного центра будут заниматься в основном "сложными" вопросами, ответить на которые компьютер пока не может.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS