Два новых L-410UVP-E20 начали полеты в Архангельске

2-й Архангельский объединенный авиаотряд ввел в эксплуатацию два самолета L-410UVP-E20. Новые машины должны помочь перевозчику нарастить маршрутную сеть и начать выполнять субсидируемые рейсы в рамках Постановления Правительства № 1242.
Самолеты L-410UVP-E20 с регистрационными номерами RA-67072 и RA-67073 перелетели в Архангельск из Екатеринбурга в середине ноября. Договор на аренду двух ВС сроком на 10 лет с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) подписало в сентябре текущего года в рамках авиасалона МАКС-2019 правительство Архангельской области (авиаотряд находится в областной собственности).
"Выбор именно этих машин неслучаен. L-410 работают на местных авиалиниях давно. Это надежные, достаточно комфортные самолеты, для обслуживания которых у нас есть подготовленные опытные экипажи", — отметил гендиректор авиаотряда Николай Соловьев.
Поставка ВС осуществлялась через Уральский завод гражданской авиации (УЗГА). Ранее 2-й Архангельский объединенный авиаотряд стал одним из первых получателей ВС данного типа, собранных в России, — в 2018 г. перевозчик ввел в эксплуатацию два L-410UVP-E20.
На данный момент авиаотряд эксплуатирует пять L-410, четыре из которых собраны в России, а одно произведено на чешском заводе Aircraft Industries. Машину чешского производства перевозчик планирует по мере возможности вывести из эксплуатации — сейчас этот самолет эксплуатируется в основном для выполнения санитарных работ.
В 2-м Архангельском объединенном авиаотряде уточнили, что в 2020 г. флот перевозчика пополнит также один вертолет Ми-8МТВ. Сегодня парк авиакомпании насчитывает пять самолетов L-410, пять Ан-2, два Ан-2ТП, один вертолет Ми-26Т и десять Ми-8Т/МТВ-1.
"Наша цель — участие в госпрограмме субсидирования авиаперевозок"
Как рассказал АТО.ru заместитель генерального директора АО "2-й Архангельский объединенный авиаотряд" Михаил Кабринский, новые самолеты уже эксплуатируются на регулярных рейсах и осуществляют перевозки пассажиров в Мезень, Лешуконское, Нарьян-Мар, Койнас и на Соловки. Однако руководство предприятия планирует в ближайшее время расширить географию полетов. В перспективе авиакомпания хочет открыть маршруты в Вельск, Вологду, Череповец и Каргополь.
"В начале 2020 года мы планируем подать заявку на участие в госпрограмме субсидирования авиаперевозок в рамках Постановления Правительства № 1242, в которой мы не успели принять участие в этом году. Участие в этой программе — наша цель. Мы рассчитываем, что вскоре сможем получить субсидии на полеты по маршрутам Вельск — Верхняя Тойма и Котлас—Череповец", — рассказал Кабринский.
Как отметил министр транспорта Архангельской области Вадим Кривов, в 2019 г. на поддержку социально значимых для региона маршрутов было направлено порядка 200 млн руб.; в бюджете на 2020 г. заложено более 220 млн руб.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade