Двигатель ТВ7-117В допущен к работе при экстремальных температурах

Турбовальная силовая установка ТВ7-117В, предназначенная для вертолетов Ми-38-2 и Ми-38Т, допущена к эксплуатации в условиях экстремально низких и повышенных температур. Теперь мотор можно применять "в диапазоне температур на входе в двигатель от –60 до +50°С". О получении соответствующего одобрения сообщили в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
Ми-38-2 — это версия Ми-38 с российскими двигателями (для Ми-38-1 предназначены силовые установки производства американской Pratt & Whitney), которую предполагается сертифицировать до конца года. Пока Росавиация выдала одобрение только на транспортную версию Ми-38 с российскими моторами, но в середине августа на доработку Ми-38-2 Минпромторг выделил почти 1 млрд руб. В свою очередь, Ми-38Т — это военная модификация, которая будет собираться полностью из комплектующих производства РФ и, в частности, получит топливную систему с защитой от взрыва, дополнительные баки для повышения дальности полета, специальные средства связи.
Испытания, подтвердившие расширение диапазона температур, подходящих для использования двигателя, проходили в термобарокамере Центрального института авиационного моторостроения имени П. И. Баранова (ЦИАМ), где моделировались предельные температуры.
В сентябре-ноябре 2018 г. предполагается проверить работу мотора в условиях обледенения.
Турбовальный двигатель ТВ7-117В с современной цифровой системой автоматического управления типа FADEC обладает мощностью на взлетном режиме в 2800 л. с. (при чрезвычайном режиме — 3140 л. с.). Мотор может работать на высотах до 6500 м. Летом 2015 г. ТВ7-117В сертифицировали с ресурсом 100 ч. Предполагалось в ближайшей перспективе выдать дополнение к сертификату на мотор с ресурсом 1000 ч.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level