Двигатель ВК-800 закрепился за УЗГА

Сибирская легкая авиация
Первые L-410 сборки УЗГА были поставлены в феврале 2018 года в авиакомпанию "Сибирская легкая авиация" ("СиЛА") :: "СиЛА"

В марте руководство Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) заявило, что перспективный российский турбовинтовой двигатель ВК-800С готовят к сертификации. Различные виды испытаний уже проходят три опытных образца мотора, Еще четыре готовятся к летным испытаниям.

До 100 моторов ВК-800 различных модифика­ций хочет выпускать УЗГА

Tурбовинтовой двигатель ВК-800С предназначен для использования в составе силовой установки региональных самолетов L-410UVP-E20 производства чешской компании Aircraft Industries (на 100% принадлежит Уральской горно-металлургической компании, УГМК), сборка которых локализована на екатеринбургском предприятии. Российский мотор заменит американо-чешские двигатели H80-200 компании GE Aviation Czech, что позволит УЗГА достичь высокой степени локализации L-410. Разработкой проекта занимается обо­собленное подразделение предприятия УЗГА в Санкт-Петербурге, а его заказчиком в рамках госпрограммы по импортозамещению выступает Минпромторг России.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.