Eclipse 500 — повторная сертификация EASA
Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) опубликовало перечень мер, которые необходимо реализовать новым владельцам Eclipse Aerospace с целью повторного получения сертификата типа для особо легкого бизнес-джета Eclipse 500. Действие сертификата было прекращено в июне 2009 г. Новые владельцы нашумевшего бренда планируют модернизировать навигационный комплекс AVIO NG (собственной разработки Eclipse Aviation) и противообледенительную систему, поэтому EASA намерено расширить требования процедуры возвращения сертификата типа и проверить любые модификации или изменения, не учитывавшиеся ранее. В начале октября 2009 г. Eclipse Aerospace уже получила права на сертификат типа от Федеральной авиационной администрации США (FAA).
Открытым остается вопрос о том, для чего новым собственникам потребовалось возобновлять действие сертификата, дающего право на серийное производство самолетов. Ранее владельцы заявляли, что Eclipse Aerospace займется исключительно технической поддержкой и переоснащением существующего парка Eclipse 500; перспективы возобновления производства озвучивались весьма неопределенно. Кроме того, ниша особо легких реактивных самолетов уже успешно осваивается моделями Phenom 100 и Citation Mustang, парк которых к середине 2010 г. достигнет 300 единиц.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent