Embraer занялся первым прототипом E175-E2

Бразильский авиапроизводитель Embraer изготовил первую металлическую деталь для регионального самолета нового поколения E175-E2. Об этом в своем твиттере написал главный редактор журнала Low-Fare & Regional Airlines Берни Болдуин, который 28 июня побывал на заводе европейского подразделения Embraer в г. Эвора (Португалия).
По словам Болдуина, деталь была произведена непосредственно в присутствии гостей завода. Речь идет о части центроплана самолета.
E175-E2 — наименее вместительный (до 90 кресел) представитель семейства Embraer E-Jet E2, которое представляет собой следующее поколение существующей линейки E-Jet. Среди самых главных нововведений — модернизированные двигатели и переработанное крыло. В частности, E175-E2 получит редукторные турбовентиляторные моторы Pratt & Whitney PW1700G.
Предполагается, что новые машины будут более экономичными, чем их предшественники. Согласно оценке производителя топливная экономия E175-E2 при загрузке в 80 пасс. должна составить 16% на одно кресло. Расчетная дальность полета нового самолета — 3815 км. Стандартная версия E175 летает на 3241 км.
Ранее сообщалось, что E175-E2 планировалось ввести в коммерческую эксплуатацию последним из всего семейства — в 2020 г. За год до того должны начаться поставки самого вместительного представителя линейки — E195-E2. Модель E190-E2 уже проходит летные испытания. Передача первого самолета этого типа намечена на 2018 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold